Прямые эфиры в соцсетях это инструмент современного сетевика

Прямые трансляции в соцсетяхКак провести прямой эфир в Фейсбуке или Вконтакте знают многие, да не все. Приветствую своих читателей и гостей моего блога. Новый год встретили и, как говориться, за работу товарищи. Сегодня многие сетевики хотят освоить новые методы построения своих структур с помощью современных методов, которые предоставляют им соцсети и интернет.

Когда я задаю вопрос лидерам сетевого бизнеса: а Вы проводите прямые эфиры в соцсетях, на что мне отвечают: хотелось бы, да мы не знаем как это технически сделать.  В этой связи у меня возникла мысль, а может быть настала пора показать, как это делается.

Честно признаюсь, я сам никогда не проводил прямые эфиры и не знал до определённого времени, как это можно осуществить в соцсетях. Хотя мой вышестоящий спонсор, настоящий лидер огромной команды, Владимир Моргун, (кому интересно-погуглите в сети и Вы найдёте о нём много информации) уже давно использует этот инструмент. Он регулярно проводит прямые эфиры в Фейсбуке (Facebook Live) и Инстаграм.

Итак, по существу

Сегодня я хочу подарить Вам книгу, прочитав которую, Вы узнаете, как и с помощью чего создаются так называемые прямые эфиры. Это книга Дмитрия Зверева под названием “Антология инфомаркетинга версия 2.0”, где подробно рассказывается и показывается вся процедура подготовки и проведения прямого эфира в вышеназванных соцсетях.

По большому счёту здесь можно было бы дать ссылку на скачивание книги и на этом поставить точку. Но мне хочется сказать пару добрых слов об этой уникальной, на мой взгляд замечательной, интересной, поучительной, очень информативной и увлекательной книге Дмитрия Зверева. Он давно засветился в Рунете в сфере инфобизнеса, как эксперт и просто, как умный и добрый парень, у которого есть чему поучиться.

О книге Дмитрия Зверева

Дмитрий ЗверевЭта книга об инфомаркетинге и не только. Здесь собрано столько полезной информации, что просто удивительно, как один человек владеет таким объёмом знаний в разных направлениях бизнеса.

Для примера приведу небольшую часть оглавления книги:

 

  1. “Прямые трансляции (Facebook Live) в личном профиле Facebook с компьютера.
  2. Трансляции во Вконтакте с компьютера и телефона.
  3. Прямые трансляции и видео-звонки через Youtube и Google Hangouts.
  4. Casus belli для ваших писем 18 элементов продающих писем, текстов и видео.
  5. Как закон Мерфи бил меня по затылку и какие можно сделать выводы из этого.
  6. ОХ-ХО-ХОХ, понеслась, Диман!
  7. Ужасный аэропорт.
  8. А мы не виноваты.
  9. Одну чертову вещь! Всего одну!
  10. Пошаговый план создания инфопродуктов
  11. 7 форматов инфопродуктов
  12. Насколько вы умны?
  13. Как не надо писать тексты
  14. Зачем ты включил этот пункт в договор с вьетнамцами!? [комедия в 2 действиях]
  15. Нет идей для контента?
  16. Пару слов про простую линейку инфопродуктов
  17. Шаблон структуры самой конвертирующей подписной страницы
  18. Моя система авто-серий
  19. Как сделать интересную и эффективную авто-серию писем
  20. Несколько жизненных историй
  21. Модели инфомаркетинга — виды, примеры, разбор
  22. 7 советов по трафику и конверсии
  23. 10 причин, из-за которых не работает email-маркетинг
  24. 8 лучших шаблонов подписных страниц декабря 2016 года по версии LeadPages
  25. Структура работающих продающих страниц в инфомаркетинге ๏ ๏
  26. Шутка юмора 🙂 Безумные, нелепые, оскорбительные и забавные комментарии в мой адрес
  27. 7 вещей для вашей продуктивности
  28. Как не слить деньги (бюджет) при рекламе ваших и партнерских инфопродуктов в инфобизнесе
  29. 2 убийственных правила тайм-менеджмента
  30. Черт побери! Ха-ха!
  31. Примеры работающих подписных страниц в инфомаркетинге
  32. 7 ваших и моих заблуждений в инфомаркетинге
  33. 11 ошибок автоматических серий
  34. 7 вариантов фона для видео с примерами
  35. Evernote (Эверноут) – лучший сервис для организации документов, проектов и мыслей
  36. Организация вашего Закрытого сайта для клиентов
  37. Запуск-посев по Джефу Волкеру
  38. 5 способов назвать лид-магнит по Френку Керну
  39. 10 ошибок email-маркетинга
  40. Как определить целесообразность рекламы в рассылке – простая методика
  41. Будущее инфобизнеса – постоянная связь в сообществе
  42. Антология инфомаркетинга Дмитрия Зверева” и т. д.

Всего в книге 294 страницы. Читайте, применяйте на практике. Ссылка на скачивание книги здесь.

А для тех, кто предпочитает объяснение процедуры проведения прямого эфира в видео формате, предлагаю посмотреть видеоролики с Ютуба. В первом видео приводится метод  настройки непосредственно в Фейсбуке, а во втором видео показана трансляция с использованием программы OBS Studio. Смотрите видеоролики, их авторы, соответственно Артём Пономаренко и Елена Попова.

И в заключение, как обычно, жду Ваших комментариев.

 

 

 

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.

Leave a Reply

Your email address will not be published.