Как провести прямой эфир в Фейсбуке или Вконтакте Александр 2021-01-25 Сетевой маркетинг Прямые эфиры в соцсетях это инструмент современного сетевика Как провести прямой эфир в Фейсбуке или Вконтакте знают многие, да не все. Приветствую своих читателей и гостей моего блога. Новый год встретили и, как говориться, за работу товарищи. Сегодня многие сетевики хотят освоить новые методы построения своих структур с помощью современных методов, которые предоставляют им соцсети и интернет. Когда я задаю вопрос лидерам сетевого бизнеса: а Вы проводите прямые эфиры в соцсетях, на что мне отвечают: хотелось бы, да мы не знаем как это технически сделать. В этой связи у меня возникла мысль, а может быть настала пора показать, как это делается. Честно признаюсь, я сам никогда не проводил прямые эфиры и не знал до определённого времени, как это можно осуществить в соцсетях. Хотя мой вышестоящий спонсор, настоящий лидер огромной команды, Владимир Моргун, (кому интересно-погуглите в сети и Вы найдёте о нём много информации) уже давно использует этот инструмент. Он регулярно проводит прямые эфиры в Фейсбуке (Facebook Live) и Инстаграм. Итак, по существу Сегодня я хочу подарить Вам книгу, прочитав которую, Вы узнаете, как и с помощью чего создаются так называемые прямые эфиры. Это книга Дмитрия Зверева под названием «Антология инфомаркетинга версия 2.0», где подробно рассказывается и показывается вся процедура подготовки и проведения прямого эфира в вышеназванных соцсетях. По большому счёту здесь можно было бы дать ссылку на скачивание книги и на этом поставить точку. Но мне хочется сказать пару добрых слов об этой уникальной, на мой взгляд замечательной, интересной, поучительной, очень информативной и увлекательной книге Дмитрия Зверева. Он давно засветился в Рунете в сфере инфобизнеса, как эксперт и просто, как умный и добрый парень, у которого есть чему поучиться. О книге Дмитрия Зверева Эта книга об инфомаркетинге и не только. Здесь собрано столько полезной информации, что просто удивительно, как один человек владеет таким объёмом знаний в разных направлениях бизнеса. Для примера приведу небольшую часть оглавления книги: «Прямые трансляции (Facebook Live) в личном профиле Facebook с компьютера. Трансляции во Вконтакте с компьютера и телефона. Прямые трансляции и видео-звонки через Youtube и Google Hangouts. Casus belli для ваших писем 18 элементов продающих писем, текстов и видео. Как закон Мерфи бил меня по затылку и какие можно сделать выводы из этого. ОХ-ХО-ХОХ, понеслась, Диман! Ужасный аэропорт. А мы не виноваты. Одну чертову вещь! Всего одну! Пошаговый план создания инфопродуктов 7 форматов инфопродуктов Насколько вы умны? Как не надо писать тексты Зачем ты включил этот пункт в договор с вьетнамцами!? [комедия в 2 действиях] Нет идей для контента? Пару слов про простую линейку инфопродуктов Шаблон структуры самой конвертирующей подписной страницы Моя система авто-серий Как сделать интересную и эффективную авто-серию писем Несколько жизненных историй Модели инфомаркетинга — виды, примеры, разбор 7 советов по трафику и конверсии 10 причин, из-за которых не работает email-маркетинг 8 лучших шаблонов подписных страниц декабря 2016 года по версии LeadPages Структура работающих продающих страниц в инфомаркетинге ๏ ๏ Шутка юмора 🙂 Безумные, нелепые, оскорбительные и забавные комментарии в мой адрес 7 вещей для вашей продуктивности Как не слить деньги (бюджет) при рекламе ваших и партнерских инфопродуктов в инфобизнесе 2 убийственных правила тайм-менеджмента Черт побери! Ха-ха! Примеры работающих подписных страниц в инфомаркетинге 7 ваших и моих заблуждений в инфомаркетинге 11 ошибок автоматических серий 7 вариантов фона для видео с примерами Evernote (Эверноут) — лучший сервис для организации документов, проектов и мыслей Организация вашего Закрытого сайта для клиентов Запуск-посев по Джефу Волкеру 5 способов назвать лид-магнит по Френку Керну 10 ошибок email-маркетинга Как определить целесообразность рекламы в рассылке — простая методика Будущее инфобизнеса — постоянная связь в сообществе Антология инфомаркетинга Дмитрия Зверева» и т. д. Всего в книге 294 страницы. Читайте, применяйте на практике. Ссылка на скачивание книги здесь. А для тех, кто предпочитает объяснение процедуры проведения прямого эфира в видео формате, предлагаю посмотреть видеоролики с Ютуба. В первом видео приводится метод настройки непосредственно в Фейсбуке, а во втором видео показана трансляция с использованием программы OBS Studio. Смотрите видеоролики, их авторы, соответственно Артём Пономаренко и Елена Попова. И в заключение, как обычно, жду Ваших комментариев. Leave a ReplyYour email address will not be published.CommentName* Email* Website Пожалуйста, включите JavaScript в Вашем обозревателе для того, чтобы оставить комментарий!