Посещаемость сайта и поведенческие факторы ранжирования сайта

Установка кода Яндекс Метрика на сайте

Приветствую читателей и гостей моего блога! В этой записи я хочу напомнить Вам о главном инструменте интернет маркетинга, Вы правильно думаете, конечно, о сайте. Правильно было бы написать: о веб-ресурсе, так как в это понятие входит и сайт, и блог, и форум, и доска объявлений, и подписная страница, и сайт визитка, и новостной портал, и т. д. и т. п.

Так вот, продолжаю разговор о сайте, как об одном из главных инструментов интернет маркетинга, предлагаю задуматься на тему: есть сайт, а как узнать, что с ним происходит, другими словами, кто и в каком количестве на него заходит и, что он там делает.

Вам также важно знать, например:  какие страницы посещаются, к каким страницам больший интерес, а к каким меньший, сколько времени посетитель находиться на той или иной странице, с каких регионов приходят посетители на конкретные страницы и с каких средств коммуникации: ПК или какого-либо вида гаджета. 

Вы меня прекрасно поняли, речь идёт о статистике посещений и поведенческих факторах ранжирования Вашего сайта. Не обладая информацией о вышеназванных показателях, нельзя провести анализ Вашего веб-ресурса, а следовательно способствовать увеличению его посещаемости и улучшению поведенческих факторов, в результате для Вас сайт становиться “чёрным ящиком”. Что же нужно делать, чтобы быть в курсе событий, происходящих на Вашем сайте.

На этот вопрос уже давным давно дан ответ. Конечно жэ, существуют специальные бесплатные инструменты для оценки посещаемости веб-ресурсов и анализа поведения пользовательской аудитории, как в “Рунете”, так и в “Буржунете”. В России и на пост-советском пространстве многие пользуются сервисом “Яндекс.Метрика”, работающий на портале Yandex,  а кто-то предпочитает Google Analytics, который встроен, если можно так сказать, в платформу Google.

Существуют и другие подобные сервисы, они имеют своих пользователей, которые их предпочитают, это такие сервисы, как:  LiveInternet, Rambler’s Top100, Рейтинг@Mail.ru, Openstat, HotLog и др.

В рамках этого поста я хочу остановиться на Яндекс.Метрика, с помощью которого можно получать визуальные отчёты и даже, как оказалось, видеозаписи действий отдельных посетителей, а ещё узнать, что жэ именно ищут Ваши гости на Вашем интернет-ресурсе.

Можно собирать статистику по каждому, данному Вами, объявлению в Директе, а также отслеживать конверсию в реале, т.е. в офлайне. Если подытожить сказанное, то сервис Яндекс.Метрика позволяет создавать различные настройки, несущие определённую выгоду для владельцев бизнеса.

Так, например, настройка системы целей может помочь в отслеживании любого действия на Вашем веб-ресурсе, то есть получать информацию недоступную в отчётах Метрики без использования таких настроек.

Ну что, как Вы полагаете, это нужный инструмент для владельца сайта, блога, интернет-магазина, подписной страницы?, если Вы даёте положительный ответ и хотите узнать о тонкостях настроек в сервисе Яндекс.Метрика для Вашего сайта, то в этом Вам поможет электронная книга: “Инструкция «Яндекс.Метрика – самостоятельная настройка счётчика и целей», с которой Вы сможете познакомиться, перейдя по этой ссылке.

И, как обычно, жду Ваших комментариев, уважаемые читатели моего блога.

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.

Leave a Reply

Your email address will not be published.