Взрывной рост подписной базы Александр 2013-05-31 E-mail маркетинг Долгое время собирался написать на тему для чего нужна подписная база, точнее, об осознании важности наличия таковой. А, если ещё точнее, то о сознании необходимости её построения. Никто не будет отрицать, что без неё (базы подписчиков: читайте, Вашей целевой аудитории или потенциальных покупателей) бизнеса в Интернет нет, как нет и в реале…, если о Вас никто не знает, то какой у Вас получится бизнес. Казалось бы, ну что об этом говорить, и так всё ясно и понятно. Но всё-таки, как же настроить себя и начать построение этой самой базы. И тут я полностью согласен с Денисом Турчиновым, главное: осознать для чего тебе нужна она-база подписчиков. Вы скажете для того чтобы продавать товары и услуги. Ну чего ещё проще, казалось бы. Но оказывается не проще… На этом я свои изыски на тему подписной базы хочу закончить и предложить Вам, уважаемый читатель, перейти непосредственно к практическому тренингу «Взрывной рост подписной базы», автором которого является уважаемый мною, да и многими экспертами Рунета в области инфо-бизнеса, Денис Турчинов, который эту тему знает не со слов других профессионалов в этой сфере, а исключительно из своего личного опыта. И так, слово предоставляется Денису Турчинову. Смотрим вторую часть практического тренинга «Взрывной рост подписной базы». Заключительная часть тренинга «Взрывной рост подписной базы». И в заключение, прошу Вас, Уважаемые читатели и гости моего блога, пожалуйста, оставляйте свои комментарии о полученной информации, для меня очень важно Ваше мнение. Сегодня 31мая 2013 года, весна закончилась, завтра начнётся лето и я желаю Вам хорошо отдохнуть, чтобы набраться сил и начать строить свою подписную базу. Похожие темы: 21 секретный инструмент для набора подписной базы Как создать подписной лист, продающую страницу (сайт одностраничник) Email-маркетинг начинается с подписной страницы