Новинка, которая поможет создать подписные страницы с высокой конверсией Александр 2013-11-12 E-mail маркетинг Плагин, который поможет создать подписную страницу за пять минут. Сегодня мне хочется сообщить Вам, уважаемый читатель, а также тем, кто изучает и осваивает тему создания он-лайн бизнеса, хорошую новость: у Вас появилась возможность создавать подписные страницы на любой вкус, при этом затрачивая не более пяти минут. Эту возможность нам предоставил создатель специального плагина Сергей Солодов. Плагин бесплатный и многие уже оценили его работу на WordPress. Называется плагин: Easy Lead, его Вы можете скачать по ссылке http://yadi.sk/d/-iEc7IVuC7BnH. Вы получите архивированный файл, в нём будут находиться папка с названием «Плагин EasyLead», в которой-то и находится архивированный файл ezleadpro.zip, именно его и нужно загрузить на хостинг, на котором находится Ваш блог или сайт. Для этого нужно зайти в консоль панели управления Вашего сайта, блога и во вкладке «Плагины» кликнуть по кнопке добавить новый плагин. Во вновь открывшемся окне- «Установка плагинов» через функцию загрузить файл, загрузить его с компьютера, а затем активировать. После чего у Вас в панели инструментов появиться плагин Easy Lead. Кроме плагина Easy Lead, в скаченной Вами папке находятся ещё два файла, в первом расположены полноэкранные фоны (фотографии для подписных страниц на различные тематики) и вордовский документ с ссылками на обучающие видео уроки по редактированию плагина. При создании подписной страницы нужно помнить, что она должна удовлетворять, по мнению экспертов E-mail маркетинга, следующим требованиям: Она должна быть по размеру такой, чтобы тот, кто просматривал её, мог видеть всю страницу без прокрутки и, как правило, располагаться справа от текстовой части. Форма подписки на странице является главным элементом и должна концентрировать внимание посетителя, призывая его к действию. На открывшейся странице, должны быть размещены все преимущества и выгоды, которые получит посетитель, в случае заполнения подписной формы. Информативность должна быть сведена до минимума, в то же время, имеет место наличие интриги, которая подразумевала бы предоставление полноты информации после заполнения формы. Отсутствие всякого рода ссылок на другие веб-ресурсы, не будет переключать внимание посетителей, а следовательно подписная страница будет иметь более высокую конверсию. И ещё одно очень важное требование к подписной странице, она должна быть эффектной, я бы ещё добавил, оригинальной, броской, т. е. привлекающей на себя внимание посетителя и создавала бы впечатление, что её автор является экспертом в этой области и его профессионализм располагает к доверию. А сейчас предлагаю посмотреть видео урок, в котором Александр Чепелев расскажет и покажет, как нужно работать с плагином Easy Lead. И в заключение, жду Ваши комментарии. Похожие темы: Email-маркетинг начинается с подписной страницы Создание подписной страницы с помощью плагина Elementor Как создать подкаст и разместить его на своём веб-ресурсе Как создать подписную страницу за 30 секунд Как создать подписную базу