Как вести рассылку, чтобы Вас читали Александр 2013-05-30 E-mail маркетинг Бесплатный видео-тренинг Дениса Турченкова «Как вести рассылку так, чтобы Вас читали». Как Вам известно, что такой великолепный и очень эффективный инструмент интернет-маркетинга, как E-mail маркетинг, работает лишь тогда в полную силу, когда он направлен, во-первых: на целевую аудиторию, во-вторых: письма в рассылке составлены по определённым правилам, соблюдение которых и приводит к главной цели — к привлечению трафика на свои ресурсы, росту подписной базы, а в конечном итоге к продажам того или иного товара, я имею ввиду, как цифровые, так и физические продукты. Наверно, Вы не будете спорить, что очень важно не только количество Ваших подписчиков, но и сколько из них открывают и читают Ваши письма. Как решить эту задачу Вам поможет бесплатный видео-тренинг Дениса Турченкова «Как вести рассылку так, чтобы Вас читали». Что Вы узнаете из видео-тренинга: Вы узнаете, каких правил нужно придерживаться при ведении рассылки; как отвечать на негативную реакцию подписчиков; что именно нужно писать в рассылке, а чего не только не писать, но даже не нужно и упоминать; как выбрать периодичность рассылки и, как подобрать оптимальный режим для своей рассылки, а также многое другое. Денис Турченков утверждает: если вы посмотрите этот видео-тренинг, то показатели Вашей рассылки возрастут, в чём он даже не сомневается. Посмотрите этот видео-тренинг и применяйте рекомендации автора в своей практике. Похожие темы: Как писать письма в рассылку, чтобы их читали Как искать рассылки для набора подписчиков Как создать рассылку писем Email-маркетинг — наука о том, как составлять привлекательные темы писем