Email-маркетинг — основа практической части любой онлайн компании Александр 2014-01-29 E-mail маркетинг Email-маркетинг — это искусство создания подписной базы с последующей её монитизацией Email-маркетинг и электронная коммерция- два неразделимых понятия. Если даже воспользоваться другим способом привлечения потенциальных клиентов-покупателей Ваших продуктов или услуг в основе всё равно будут использованы элементы Email-маркетинга. Я имею ввиду создание того золотого актива, как его называет, Азамат Ушанов-подписной базы, с которой Вы обязаны поддерживать по возможности длительную связь. Получить электронных адрес Вашего подписчика-это пол-дела, главное удержать его за счёт интересных предложений и вообще, за счёт ценного, полезного контента. Хочу привести цитату из одной книги, о которой дальше пойдёт речь: Даже если ваш сайт перестанет работать или кто-то его взломает, пока у вас остается база подписчиков, в ваших руках остается список прибыльных потенциальных клиентов. Таким образом, чрезвычайно важно относиться к своей базе подписчиков с заботой и применять хорошие практики email-маркетинга для достижения максимального результата И вот мы подошли к намеченной цели: к практике email-маркетинга, да именно к той практике, с которой приходиться сталкиваться всем без исключения, кто решает начать работать в сфере онлайн бизнеса, интернет коммерции. И здесь выясняется, что нужно снова учиться или в противном случае платить другим, кто владеет этой темой. Что касается учёбы, то на сегодняшний день в интернет сети информации столько, что только успевай изучай. Есть и платные источники знаний, чаще всего это переводы американских гуру, но и наши рунетовские не отстают по объёмам материалов, выложенных в сеть и найти их не составляет труда. На мой запрос в Google лучшие книги по email маркетингу было выдано 217 000 000 результатов и понятно, что за каждым из них находится информация по данной теме или каким-то образом связанная с ней. Сегодня мне хочется познакомить Вас, уважаемые читатели, с ещё одной книгой по email маркетингу под названием: «Основы электронных писем«. Содержание электронной книги: 1. Введение. 2. Основы email-маркетинга. 3. Самое важное в создании базы подписчиков. 4. Как писать привлекательные заголовки писем. 5. Самое важное в написании писем. 6. Ссылки и клики в письмах. 7. Продвинутый email-маркетинг. 8. Как избежать ошибок в email-маркетинге. Познакомиться с книгой можно здесь. Похожие темы: Cкоростной метод построения структуры в любой компании EMAIL-маркетинг это большой бизнес Email-маркетинг начинается с подписной страницы Мобильный маркетинг. SMS маркетинг. Email-маркетинг — наука о том, как составлять привлекательные темы писем