E-MAIL МАРКЕТИНГ Александр 2012-05-30 E-mail маркетинг СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДПИСНОЙ СТРАНИЦЫ E-mail маркетинг-всестороннюю информацию об этом инструменте Интернет-маркетинга, Вы уважаемый читатель, можете найти с помощью любой поисковой системы (Яндекс, Гугл, Рамблер), мне же хочется остановиться на главном: для чего нам нужен этот инструмент и, как можно повысить его эффективность. На первый вопрос можно ответить так: с помощью этого инструмента мы создаём доверительные отношения с нашими подписчиками, путём систематической отправки серии писем, посредством которых создаётся наша подписная база или по-другому её называют золотым фондом автора рассылок. Возникает вопрос, а каким образом посетитель сайта, блога становиться подписчиком данной рассылки, как его заинтересовать в получении наших писем? И это главный вопрос, на котором я хочу остановиться поподробней. Очевидно, человек должен быть чем-то замотивирован, чтобы подписаться на предлагаемую ему серию писем, вот здесь-то и выступает такой элемент, без которого не обходиться ни один серьёзный интернет-предприниматель…, правильно, Вы не ошиблись: речь идёт об эффективной подписной странице. Именно от неё зависит подпишется посетитель Вашей страницы на рассылку или нет. И тут-то нам приходит на помощь мультимедийный курс Константина Волкова-«МАКСИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ«, который я предлагаю Вашему вниманию. Вышеназванный курс Вы сможете скачать, если зайдёте на подписную страницу автора курса по адресу: https://bit.ly/2z1mg54, где и увидите, как работает эта схема. Похожие темы: «Денежный E-mail Маркетинг» курс Александра Новикова Email-маркетинг — наука о том, как составлять привлекательные темы писем Email-маркетинг начинается с подписной страницы Email-маркетинг — основа практической части любой онлайн компании EMAIL-маркетинг это большой бизнес