Как повысить конверсию, используя современные инструменты для набора подписной базы.

21 секретный инструмент для набора подписной базы21 секретный инструмент для набора подписной базы. Не хочется говорить банальности, но без подписной базы, важнейшего компонента Email-маркетинга, бизнес построить в сети Интернет невозможно.

Ни для кого не секрет, что база подписчиков создаётся с помощью специальных инструментов, которые постоянно совершенствуются, а также разрабатываются всё новые и новые инструменты, в этой связи в интернете появились электронные книги, где рассказывается о принципах работы этих инструментов.

С их помощью можно активно трансформировать (конвертировать) Ваших посетителей в подписчиков

С одной из таких книг я хочу Вас, уважаемые читатели, познакомить. Её автор, Алексей Гень, на страницах своей книги “21 СЕКРЕТНЫЙ WORDPRESS ИНСТРУМЕНТ” представил целый арсенал   специальных инструментов для сбора базы подписчиков, и как пишет автор: описанные инструменты и техники “смогут превратить Ваш интернет-ресурс в настоящую фабрику по конвертации посетителей в подписчиков”.

В книге представлен 21 инструмент, который в той или иной мере помогает приводить новых подписчиков в Ваш подписной лист. Предлагаемые к использованию инструменты представлены в двух вариантах: как платные так и бесплатные. 

Автор в своей книге рассказал почти обо всех инструментах и техниках сбора подписной базы, которые используются в настоящее время многими интернет-предпринимателями в различных областях онлайн бизнеса в Рунете.

Моё мнение об этой книге: представленные материалы полезны для тех, кто решает проблему сбора базы подписчиков и данную книгу можно рассматривать, как настольную для всех кого интересует создание бизнеса в Интернет: и для тех кто сам создаёт продукты, и для тех кто их продаёт. Скачать книгу можно, если перейдёте по этой ссылке:http://yadi.sk/d/BOpeKc6hJiktk.

Уважаемые читатели, прошу оставлять Ваши отзывы о книге в комментариях.

 

 

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.