Как создать автоматическую воронку продаж

Автоворонка продаж

 

 

Приветствую читателей и гостей моего блога! Сегодня мне хочется поделиться с Вами информацией, которую я получил от моего давнего знакомого Валерия Москаленко.

Об этом человеке я могу много и долго рассказывать, но сегодня я не буду этого делать, отмечу только то, что данный блог был мною создан в 2011 году после того, как я изучил курс по созданию сайта на WordPress, автором которого и был Валерий Москаленко.

И сегодня я представляю его краткий видео-курс: «Как создать автоматическую воронку продаж», где в сжатой форме представлена вся техническая сторона создания этого инструмента, без которого сейчас трудно обходиться тем, кто работает в онлайн-бизнесе.

Коротко коснусь теоретической части автоматической воронки: рассмотрим три аспекта относящихся к рассматриваему объекту. Первый, это виды автоворонок, которые отображены на рис.1, второй, это преимущества автоворонок, можно увидеть на рис. 2 и третий аспект, это возможности автоворонок, представлен на рис. 3

                                                                                Рис.1Виды автоворонок

Если Вам, уважаемый читатель, не всё понятно из рис. 1, то я поясню, что вебинарная воронка ведёт заинтересованного человека на сайт, который приглашает посетить вебинар по какой-либо теме, а получить ссылку на вебинарную комнату можно лишь предоставив свой Email, то есть почтовый ящик. Таким образом собирается подписная база целевой аудитории.

Аналогичная ситуация происходит и при вариантах воронки с опросом или тестом, а также воронки с анкетой и воронки с лид-магнитом. К примеру, Вам предлагается пройти опрос или тест, или заполнить анкету, а вот результаты опроса, теста, как и результаты анкетирования Вам пришлют на Ваш Email, который у Вас попросят указать. То есть цель вся та же: собрать подписную базу.

В случае же с лид-магнитом, через подписную страницу Вам вышлют бесплатно какой-то интересный для Вас цифровой продукт, на Вами указанный Email. Как видим и в этом случае создаётся база подписчиков, которым в дальнейшем будут приходить различные предложения по покупке каких-либо товаров и услуг.

А вот воронка с Tripwire (трипваер) представляет продающий сайт, на котором предлагается, какой-нибудь не дорогой, но полезный товар, может быть и цифровой, а может и реальный продукт, который же конечно Вам вышлют и при этом попросят у Вас на всякий случай Ваш Email и номер мобильного телефона.

 

Рис. 2Преимущества автоворонок

Рис. 3

Возможности автоматической воронки

 

Автоворонка продаж – это заранее продуманная автоматизированная последовательность шагов, которые должен пройти клиент от первого знакомства с продуктом до повторных продаж.

Источникhttps://textum.com.ua/blog/kak-sozdat-avtovoronku-prodazh-s-nulya/

Не буду далее углубляться в теорию, а сразу предложу перейти к изучению данного видео-курса. Для этого Вам необходимо перейти по этой ссылке.

В заключение, прошу Вас, уважаемые читатели, дать свою оценку данному видео-курсу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

About The Author

Я интернет-предприниматель с десятилетним стажем, занимаюсь изучением современных инструментов интернет-маркетинга, а затем выдаю полученные знания и опыт на своём блоге в виде отдельных уроков, курсов, школ, вебинаров, книг и т. д. для других заинтересованных пользователей сети, ну и конечно, сам использую эти инструменты в своей работе.

Leave a Reply

Your email address will not be published.